Прошло два с половиной месяца с момента нападения на мою маму вечером 30 июля двух неизвестных лиц, оказавшихся впоследствии некими полицейскими из Вологды. Как и принято в современной России, вместо возбуждения уголовного дела по факту превышения служебных полномочий и нанесения травм пожилой женщине, было заведено уголовное дело на саму потерпевшую.
Два месяца была полная тишина и мы надеялись, что СК и полиция сами закроют дело и не захотят публичного всероссийского позорища. Однако же нет, сегодня позвонил следователь и в пятницу 21 октября маму вызвали в следственный отдел Грязовецкого района для проведения следственных действий. Соответственно маме потребуется адвокат и нам нужна помощь правозащитных организаций готовых помочь в этом вопросе.
Огромное спасибо всем, кто писал письма в поддержку мамы в СК и Гепрокуратуру. После долгих месячных путешествий ваши письма наконец-то попали в Следственный отдел Грязовецкого района. Но, к сожалению, там не захотели внять голосу разума и не усмотрели оснований для прекращения уголовного преследования. Не смотря на то, что нет никаких доказательств присутствия 30 июля у маминой калитки хоть одного полицейского. На их же собственной видеозаписи отсутствует момент предъявления служебных удостоверений.
Наверно адвокат будет полезен и в другом аспекте этих событий. Проблема в том, что дело в отношении неких лиц нанесших маму травму также болтается где-то в недрах следственного отдела. Причем даже ответы по нему мама получает с задержкой более 2-х месяцев. Вот, посмотрите:
— грязовецкие полицейские 5 августа пишут маме письмо.
— только лишь 2 сентября отправляют это письмо по почте.
— отправление первого класса появляется на почте в Юрово (Грязовецкого района) 6 сентября
— и лишь 16 октября обнаруживается в деревне Троицкое
Здесь охренительно всё! И работа полиции, и работа Почты России, и даже работа следственного отдела Грязовецкого района, который за два месяца не дал никакого ответа по факту совершенного преступления.
В общем, такова Россия сейчас и мне кажется, что слов о наших правохоронителях больше не нужно, а закончить этот пост должен один пушистый зверек.