В пятницу я написал об очередном опросе, связанном с моим заявлением в ФСБ на Прокурора области, и заведение уголовного дела за клевету.
То, что в нормальной стране удивляло бы нас, в России 21 века воспринимается обыденным. Оценка дается не словам главы надзорного органа области, порочащим мундир своими высказываниями, а заявителю, посмевшему подозревать прокуратора в коррупции.
Тем не менее я хочу продолжить развивать свои подозрения, так как, благодаря телевизионщикам, к нам попала более полная запись с пресс-конференции, чем была опубликована на сайте НьюсВо. Дело в том, что на более полной записи очевидно, что прокурор знает гораздо больше, чем предполагалось изначально. Слушаем и анализируем.
Итак.
На первой минуте прокурор говорит, что ему известно о решениях судов, признавших постройку незаконной. Об этих словах нам уже было известно. Но, далее (с 1.17) на вопрос:
— были ли у нее какие-то проверки
Прокурор отвечает:
— мы контролем за строительством сами то не занимаемся
Здесь Сергей Николаевич слегка лукавит, так как даже если не сами, то по их поручению. Вот еще в марте 2015 года, когда стройка была в самом разгаре, мы сообщали о нарушениях.
И эти нарушения прокуратурой были найдены.
Правда позже, по словам прокуратуры, оказались якобы устранены.
Не правда ли, весьма занятно, за год до пресс-конференции нас уверяют в устранении нарушений. Мы продолжаем утверждать, что они есть, но прокуратура не хочет их видеть.
Более того, в прокуратуру передаются материалы из Природнадзора в которых указываются нарушения Водного кодекса и утверждается, что меры по устранению нарушений относятся к компетенции прокуратуры.
В результате получается, что прокуратуре было известно о многочисленных нарушениях на стадии строительства. Тем не менее мер прокурорского реагирования не было принято.
Впрочем, это еще не все. Оказывается прокурору области известно о нарушениях со стороны должностных лиц. Слушаем с 1.35:
— Там это еще может закончиться для должностных лиц не очень хорошо.
Далее прокурор произносит просто перлы:
— действительно права предпринимателя нарушены, хотя она и сама виновата. Понимаете, если бы она делала все по закону таких проблем бы не возникло.
А-а-а-а-а-а! Как так?! Если она сама нарушала закон, то нарушены ее права. Так и хочется сказать — «Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте«.
Но! Это опять не все! На 1.51 слушайте!!!
— Ей дали разрешение на строительство, которое впоследствии оказалось незаконным
То есть, прокурору известно, что некое лицо из Администрации Вологды выдало незаконное разрешение на строительство. Скажите, вам известны случаи, когда разрешение на строительство выдавал кто-то кроме Главы города Евгения Шулепова? Мне лично нет. Но, выдохните, мы идем к следующей фразе и она просто феерична:
— Ну она вышла за рамки этого разрешения и начала строить совершенно другое
Давайте, все вместе, еще раз, особенно защитники г-жи Невзоровой, прочитаем:
«Ей дали разрешение на строительство, которое впоследствии оказалось незаконным. Ну она вышла за рамки этого разрешения и начала строить совершенно другое«.
Ну это же просто слов нет. Предприниматель получил незаконное разрешение на строительство и, нарушая даже его, построил что-то другое. И после этого Прокурор области говорит о необходимости ее защиты?! И это не коррупция?
После этого ответьте на простой вопрос: кто же на самом деле наносит вред авторитету Прокуратуры Российской Федерации, я или прокурор области?
Pingback: Продолжаем проверять авторитет прокуратуры — Евгений Доможиров