Вчера в вологодском городском суде закончилось почти годовое разбирательство по иску ЗАО «Горстройзаказчик», которому не понравился мой пост «1 метр взлётно-посадочной полосы губернатора Кувшинникова». В нём я рассказывал о затянувшейся реконструкции аэродрома в Великом Устюге и о бездарно, по моему, потраченных деньгах. Так как истраченный миллиард с лишним рублей не приводил к увеличению категории аэродрома и по мнению некоторых экспертов не позволяет садить в Великом Устюге самолёты «Сухой суперджет». Чем, как я считаю, губернатор Кувшинников обманул лично президента Путина. В общем, первую инстанцию мы с движением «Вместе» вчера проиграли. Но, я ещё никогда так не радовался проигрышу. Ведь благодаря необходимости писать опровержения я познакомлю ЗАО «Горстройзаказчик» с эффектом Стрейзанд.
Это будет крайне интересно, ведь изначально целью критики был губернатор Кувшинников, а не Горстройзаказчик отстаивающий в суде свою деловую репутацию. Однако, за этот год, благодаря направленным президенту письмам и последующей проверке по поручению Генпрокурора, мы узнали много нового о деловой репутации этого ЗАО. Например о том, что работы по Государственному контракту выполнены с существенным нарушением градостроительного законодательства и требований проектной документации. Это, если что, цитата из ответа Северо-западной транспортной прокуратуры, а не мои выдумки.
Но, по моему гораздо лучше, деловую репутацию ЗАО «Горстройзаказчик» характеризует другая фраза из ответа — проверкой вскрыты существенные дефекты взлётно-посадочной полосы. То есть чуваки, которые дорожат деловой репутацией, пытаются сдать аэродром с существенными дефектами взлётно-посадочной полосы? Что характерно, Северо-западная прокуратура критикует не только генподрядчика, но и тех кто обязан был следить всё это время за исполнением контракта. И тут прокуроры тоже приходят к интересному выводу — должным образом контроль за устранением выявленных при строительстве нарушений законодательства не осуществлялся. Здесь уже можно произносить слово, вызывающее у Горстройзаказчика аллергическую реакцию, коррупция или ещё рано?
Но, и это не всё. Областная прокуратура нашла нарушения при проведении процедуры определения подрядчика. То есть, по мнению прокуроров, сам конкурс, мягко говоря, не совсем честный?
Тогда простите, что и как я должен опровергать? Ведь Горстройзаказчик хочет, чтобы я опроверг фразу «Конкурс был проведён в ноябре 2018 года с единственным участником, которым стало ЗАО «Горстройзаказчик». До этого занимавшееся строительством жилья и объектов социальной инфраструктуры, и не имевшее опыта строительства особо опасных и технически сложных объектов.». А при подготовке материала я использовал данные с сайта Госзакупок и размещённые и (или) предоставленные самим ЗАО «Горстройзаказчик».
Мне, простите, что сейчас написать, смотря на Госзакупки. «Конкурс был проведён в декабре 2018 года» или может «Конкурс был проведён не в ноябре 2018 года», ну или «Так как первое ноября по решению судьи Качаловой это ещё не ноябрь, то фактически конкурс был проведён 32 октября»? А как я опровергну информацию об отсутствии у генподрядчика опыта строительства особо опасных и технически сложных объектов? Мне надо написать, что «контактов было не ноль» или «ноль контрактов было не у Горстройзаказчика»?
В общем, с нетерпением ждём мотивированного решения и возможно узнаем, как и что конкретно я должен опровергать. Главный же итог таков, если у кого-то были сомнения в деловой репутации ЗАО «Горстройзаказчик» то, надеюсь, теперь они пропадут. Особенно с учётом того, что аэропорт в Великом Устюге не сдан ни 5 августа 2020 года, ни к концу 2020 года, ни даже к концу 2021 года. Несмотря на все дополнительные соглашения о продлении.
p.s. Буду очень вам благодарен за распространение информации. Эффект Стрейзанд никто не отменял и ЗАО «Горстройзаказчик» должно о нём узнать.
Свежие комментарии