Председатель АО «Племзавод Родина» Геннадий Шиловский лишил квартир и паёв сотни жителей посёлков Огарково и Хаорачево. И вот уже четвёртый месяц власти и правоохранительные органы делают вид, что всё находится в рамках гражданского законодательства и коммерческих взаимоотношений. Не желая видеть мошенничество в действиях руководителя колхоза. На примере инвалида Людмилы Рябухиной, выигравшей недавно суд по незаконности лишения пая, объясню почему Шиловского можно считать мошенником и расхитителем.

Давайте по-порядку.
Вот прокуратура отвечает на наши вопросы о том, как у семьи Шиловского оказались 81,8% акций АО, 76% доли в ООО «Торговый дом Родина», 90,9 % доли в ООО «Родина».


Если коротко, то это якобы коммерческие взаимоотношения и не противоречат законодательству. А акции семья Шиловских покупала у акционеров.

Странно, но акционеры, точнее несостоявшиеся акционеры, считают по-другому. Они паи и акции Шиловским не продавали, а из состава пайщиков (считай акционеров) были исключены незаконно. Вот, например, рассказ Людмилы Рябухиной, которая в результате противостояния с Шиловскими не только лишена пая и квартиры, но и потеряла здоровье.

А это решение 14-го апелляционного арбитражного суда (фото кликабельны) о незаконности исключения из колхоза.



Отдельно выделю интереснейший пункт, где суд прямо говорит о фальсификациях.

Итак, судом признана незаконность исключения Людмилы Рябухиной из числа пайщиков.
И это значит, что инвалида Рябухину лишили права приватизации в обмен на часть пая, по сути отобрав права на квартиру.

Но, это квартира, а есть ещё и другие цифры.

В 1992 году у колхоза было более 800 пайщиков, но размеры паёв были разные. Поэтому, для наших расчётов,  будем грубо считать, что у Людмилы Александровны была одна тысячная (1/1000) доля в ТОО «Родина» (в дальнейшем СХПК колхоз «Племзавод Родина»). А на 2014 год, когда у неё отобрали пай, у СХПК было 570 миллионов нераспределённой прибыли.

Это не только говорит о том, что предприятие не выплачивало дивидендов и вкладывало деньги в развитие, но также и показывает, что на 1/1000 долю приходилось 570 тысяч рублей заработанных колхозом. Поэтому, когда прокуратура пишет, что учредитель имеет право получать доход от прибыли она права. Вот только она забывает, что право на это имеют все учредители, а не только председатель колхоза и его семья. Ведь получается, что Людмилу Рябухину лишили права на эту прибыль.

Кстати, так же как лишили этого права сотни других колхозников. И даже тогда, когда у них покупали паи по номинальной или ниже номинальной стоимости им наносили значительный ущерб, т.к. стоимость пая только за счёт нераспределённой прибыли (капитализации предприятия) была выше в разы. Статья 165 УК РФ называет это — Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.

Теперь к долям в ООО. В тот момент, когда вода «Вологодская» (ООО «Родина») принадлежала колхозу на 100%, на долю Людмилы Рябухиной приходилось 0,1%. После того, как Шиловский, скорее всего с помощью допэмиссии, получил 90% «Вологодской» воды, доля Людмилы Александровны уменьшилась в 10 раз. Чем ей, опять же, был нанесён экономический ущерб.

Потому как, дорогая прокуратура, Геннадий Шиловский являлся лишь директором, получающим зарплату и действующим в интересах юридического лица, а отнюдь не индивидуальным предпринимателем. Что, кстати находит своё отображение в Уголовном кодексе. Статья 160 УК РФ — Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному. В данном случае совершенные лицом с использованием своего служебного положения и в составе организованной группы, а также в особо крупном размере.

Что касается поддельных актов, как бы изготовленных на лазерном принтере в начале 90-х, то добавлю, что в данном случае их фальсификация не может квалифицироваться, как отдельная 327 статья УК РФ. 

Мошенник Геннадий Шиловский.JPG
Мошенник Геннадий Шиловский и колхоз Родина с актами 1992 года.JPG

По причине того, что подделка актов имела за собой последствия в виде регистрации квартир в Росреестре и лишению права на квартиры граждан. Всё это подходит под статью 159 УК РФ — Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Итого. В отношении нескольких сотен пайщиков совершены действия по признакам подпадающие под несколько статей уголовного кодекса.
Вы же, господа правохоронители, покрываете Шиловского.

И теперь, в результате вашего бездействия, люди выходят на митинг.

30 июня, в 18 часов. Посёлок Огарково, на площади вблизи дома Культуры.
Публичное мероприятие согласовано.