Закончилась эпопея с нападением на меня 19 мая прошлого года прямо у ворот детского сада, куда я ранним утром отвез своего младшего сына. Напомню, что в тот день неизвестный человек произвел четыре выстрела из травматического пистолета «Оса» с расстояния в 1,5 метра. Три пули попали в цель: одна в руку и две в спину. Дело имело общественный резонанс, однако полиция не спешила заниматься реальным расследованием. Например, в деле нет ни одной распечатки телефонных переговоров нападавшего ни до дня преступления, ни в день стрельбы, ни неделей позже, до того момента пока он не был задержан. Никто не захотел исследовать ни его контакты, ни звонки, ни биллинг ни одной из его 7 симок. Может быть потому, что эти контакты и звонки вели к заказчику нападения?

Все, что доказывает отсутствие политического и заказного характера дела, это вот такая справка от опера.

Дельная работа, ничего не скажешь. Постарались на славу и «слили» дело.

Кстати, несмотря на признание обвиняемым самооговора по эпизоду с журналистом Кунициным и отказ потерпевшего Куницына признать стрелком Куликова, суд не нашел причин исключить этот эпизод и направить дело на новое рассмотрение.

Надо отметить, что вопросов в деле много. Например, показания одного из свидетелей о том, что он видел нападавшего Куликова за день до этого в этом же месте. Что, как раз, подтверждает версию о неслучайном нападении. Ведь получается стрелок выслеживал меня и готовился, и лишь то, что я не повез ребенка в детский сад 18 мая, позволило избежать выстрелов в спину в тот день.

На этом фоне исключение из обвинения статьи 213 УК РФ вообще выглядит смешным. Получается, что Куликов, стреляя прямо у детского сада, вызвал общественный резонанс и повод приехать к нему в ИВС аж самому начальнику полиции области, но преступление не стало общественно-опасным деянием.

Таким образом, Николай Куликов наказан лишь по статье 116 УК РФ эпизод со мной, и по статье 112 УК РФ эпизод с журналистом Кунициным. 2 года колонии поселения и возможность выйти по УДО в ближайшее время.

Надеюсь, когда-нибудь, мы все таки узнаем имена заказчиков и организаторов преступления. Записал для вас идео по этому поводу.


А вот и само сегодняшнее оглашение приговора.

В целом итог прост. Можно расстрелять человека в спину утром прямо у детского сада на глазах у прохожих, пули могут лететь в сторону детского сада, но это не носит общественно-опасный характер. Стреляйте, Коля, стреляйте …