Их выгоняли из города или села, и они жили хуже, чем скоты, — отверженные, презираемые, забытые.
Нечист он, говорит закон, он должен жить отдельно, вне стана жилище его (Лев.13:46).
Их считали мертвыми, хотя их удел был страшнее смерти.
Совсем недавно я рассказывал вам об осуждении за пытки одного полицейского. Это был Леонид Москвин, он входит в состав группировки, которая вечером 30 июля 2016 года пыталась ворваться на участок моей мамы и нанесла ей травмы. Действовали они под предлогом обыска прикрываясь проверкой документов.
Так вот, этот самый Леонид Москвин был очень нездоровым человеком. После того, как в 2009 году он применил пытки в отношении одного задержанного, а в 2013 это уголовное дело дошло до суда он начал болеть.
Болел регулярно и, похоже, с удовольствием, ведь это позволяло ему избегать судебных заседаний и конечного рассмотрения дела.
Чем он болел мы не знаем, но в связи с тем, что в причинах указаны и психические расстройства, проявили некую обеспокоенность нахождением подобного персонажа в рядах сотрудников внутренних дел.
Тем более, что неожиданно обнаружили его вполне здоровым на суде по делу моей мамы. Аккурат в те дни, когда в другом суде он сказывался тяжело больным.
Написали запрос в УМВД и сообщили в городской дворец правосудия.
Суд, практически мгновенно, дело рассмотрел и признал Леонида Москвина виновным в совершении преступления.
А УМВД ответило недавно и ответ их нас удивил.
Смотрите, что мы спросили:
«Действующий сотрудник правоохранительных органов вологодской полиции Леонид Москвин является подсудимым по уголовному делу №1-28/2017(1-1189/2016). Как следует из материалов рассмотрения уголовного дела с 2013 года по настоящее время данный сотрудник предоставлял суду медицинские заключения о своей тяжелой болезни.
Прошу Вас разъяснить, действительно ли в рядах вологодской полиции находится сотрудник с такими тяжелыми заболеваниями, требующим такого длительного (более полугода) лечения. Не противоречит ли данное обстоятельство требованиям к здоровью, предъявляемым сотрудникам правоохранительных органов?»
А вот ответ.
Оказалось в ходе проведения проверки изложенные факты подтверждения не нашли. Что же получается, полицейский Москвин все это время врал суду? Предоставляя подложные документы о состоянии здоровья? Ай-ай-ай, какой нехороший полицейский.
Тут, кстати, особенно на фоне обвинительного приговора за пытки, весьма удивляет фраза — нарушений служебной дисциплины и законности со стороны сотрудника не установлено. Ни как не могу понять, пытки это не нарушение законности? Или ложь в суде соответствует служебной дисциплине? Впрочем, неважно, в любом случае, это прекрасно характеризует гражданина Москвина мгновенно излечившегося от тяжких недугов.
Поздравим же его с исцелением и пожелаем побыстрее оказаться на скамье подсудимых во второй раз, за нанесение травм пожилой женщине.
Может быть неотвратимость наказания станет примером для остальных полицейских. А в Леониде Сергеевиче проснется совесть и желание покаяния.
«Во время оно, когда входил Христос в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Десять прокаженных! Страшно увидеть и одного, а тем паче толпу из десяти человек. Тело, в котором гной сильнее крови!
Помилуй нас, — кричали они громким голосом. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.»