Совсем недавно мы получили приглашение в суд, по делу о листовках Доброй машины правды. Об этом я и Алексей Навальный уже написали здесь и здесь. История эта уже прозвучала на всю страну, но мы решили продолжить наше исследование. Нам было очень любопытно, что за магазин “Машенька” был осмотрен правохоронителями. Вот он сам, тот самый магазин.
Уже придя к нему, мы поняли, откуда вообще взялся его обыск. Анатолий Грязнов сразу сказал, что как раз недавно договаривался о передаче наших газет для распространения. И звонивший предложил ему встретиться у магазина “Машенька”. Скорее всего, правохоронители, прослушивая телефон, сделали вывод о том, что газеты хранятся в магазине. Ну и решили сделать очередной арест тиража. Этому то их учить не надо.
Мы давно знакомы с этой группой правоохранителей, давно называемых нами “Кооператив правохоронителей”. Так именно эти лица уже давно являются основными борцами с оппозицией в Вологде и участниками сфабрикованных дел.
Ну и теперь о главном. Как вы понимаете, данные сотрудники должны постоянно доказывать руководству, в лице руководителя УВД Вологодской области
свою важность и необходимость. Для этого они любят совершать различные провокации, и сами же потом заводить дела и расследовать. А потом включать оппозиционеров в списки радикально настроенных лиц, и оправдывать этим их прослушку, слежку и увеличение своих окладов.
Так случилось и в этот раз. Прочитав в интернете о листовке по ЖКХ, размещенной от имени “Единой России”, они узнали о заявлении Вячеслава Позгалева. И бросились расследовать это дело! Первым в данном деле находится рапорт об обнаружении признаков преступления.
Все нормально, нормальная реакция на звонок от Смирновой Ольги Андреевны (ранее Александровны), сообщающей в 16.25 13 июля о распространении листовок на Октябрьской, 27. Прямо так и написано – “Прошу зарегистрировать данный факт в КУСП”.
Молодцы, быстро отреагировали на сообщение от и.о. руководителя отделения партии жуликов и воров.
И даже отправили снятую листовку факсом начальнику УМВД по г. Вологда Богомазову.
а потом появился рапорт о некоей оперативной информации, полученной в ходе работы по адресу: Октябрьская, 27 и ведущей прямо в магазин “Машенька”. Причем написан рапорт, на уже упомянутого нами, Гуляева С.Э.
Вначале я уже сказал, откуда по нашему взялась информация о “Машеньке”, так что делайте выводы сами. А мы продолжим о том как оперативно работали ЦЭПешики и УВДшники, ведь уже в 18.18 они начали осмотр в “Машеньке”.
Кто бы вы думали составлял протокол? Хорошо знакомая нам по знаменитой фразе –“Отсутствие закона не освобождает от ответственности”, Шишова О.Н.
Она же потом ходатайствует за продление сроков проверки.
вроде как полицию можно только похвалить. Ведь О.А. Смирнова (согласно объяснениям)
в 16 часов получила звонок от неизвестного мужчины. В 16.25 она уже позвонила в полицию, и полиция приняла ее заявление. На адрес: Октябрьская, 27, тут же выехал ЦЭПешник Матвеев Е.В. и получил оперативную информацию, которую сообщил своему непосредственному начальнику С.Э. Гуляеву, сидящему на Зосимовской, 103. Тот сообщил все начальнику отделения дознания О.Н. Шишовой и бригада оперативно понеслась к “Машеньке”. Где была уже в начале седьмого! Вот настоящий план-перехват в действии! За полтора часа столько работы проведено и сколько служб поднято на ноги! Молодцы!
Вот только работал ЦЕПешник Матвеев по Октябрьской, 27 отдельно от сотрудников БПОЗО УВД, так как они то ничего на Октябрьской, 27 не нашли.
Но это не важно, ведь надо же что-то нарыть. И продолжая расследование, О.Н. Шишова просит провести исследование листовки на предмет содержания в ней высказываний о преимуществе…
То, что она просит исследовать листовку, якой-та украиньскай “Едина России”, мы опустим, чтобы не разжигать очередную рознь
Не будем мы вспоминать и таджика с узбеком, допрошенных в качестве обиженных лиц. В этом случае, нас может интересовать лишь личность, проводившая допрос, майор Роман Копылов. Любителя дорогих авто, естественно, принадлежащих родителю, AUDI Q7 и Porshe Cayenne
Вот так скромные ЦЭПешники и мчались через весь город несколько раз, пугая обысками продавцов “Машеньки”.
И что же, спросите вы, в чем весь сыр бор?
Специально для тех, кто не понял и еще что-то не заметил. Повторяю, кстати вслед за Карандой, что ни сами листовки, ни лица, их распространявшие, не обнаружены.
Так откуда же в деле взялась листовка с адресом “Октябрьская, 27″? Нигде не указан тот, кто ее обнаружил и изъял. А ведь именно ее переправили факсом Е.А. Богомазову. И посмотрите внимательно, если еще не заметили, когда переправили!
Оказывается, листовку отправили еще до того, как поступил звонок О.А. Смирновой! Может именно поэтому ее и не обнаружил патруль, что ее там никогда и не было. И сделана она, скорее всего, в недрах самого Центра по противодействию экстремизму! А значит, все дело в очередной раз просто сфабриковано.
Вот такая вот история про бедную Машеньку…
p.s.
1. Дорогой и уважаемый Виталий Петрович Федотов, как долго, вы будете терпеть этот позор Вологодской полиции, в следующих лицах: Гуляев Сергей Эдуардович, Шишова Ольга Николаевна, Лебедев Константин Александрович, Полянский Сергей Анатольевич, Копылов Роман Юрьевич. Если не может начальник Вологодской полиции, то давайте навалимся и донесем информацию до Колокольцева!!!
2. Мы узнали, самую главную тайну магазина “Машенька”. Та-да-да-дам!!!
Там продают очень вкусное мороженое
то, которое по 21-му рублю. Реально вкусный пломбир, и шоколадный и крем-брюле! Рекомендую