Более двух лет движение «Вместе» ведет активную кампанию по контролю за состоянием дорожного покрытия в городе. Принципиально и целенаправленно заставляя власти, обратить внимание на состояние дорог в Вологде. Иногда Главу города приходилось тыкать носом прямо в ямы, напоминая ему, где конкретно нагажено.
Конечно же, результат нашей прошлогодней работы порадовал в этом году. Отремонтированы почти все основные дороги, на которые мы указывали. Причем, особое внимание при ремонте было уделено колейности, о которой мы говорили, и самому принципу ремонта: от ямочного перешли к полноценной замене верхнего слоя асфальтобетона.
В принципе, мы могли бы довольствоваться тем, что заставили власть работать и сделали дороги в городе лучше. Но! Глава города Евгений Шулепов и его «Наша Вологда» позволили нам опять вернуться к любимой рубрике ЛицеМэр. Ведь подремонтировав несколько центральных улиц они позволили себе заявить, что Вологда — город отличных дорог.
Нет, ну, реально, Евгений Борисович обладает удивительной способностью выдавать желаемое за действительное. Что характерно, в разное время года по-разному.
Например, сейчас единственный слой после этого ремонта дорожного покрытия они называют «очень прочным щебено-мастичным асфальтобетоном».
А вот зимой, когда дорожников и АдГорода поймали на укладке асфальта в снег, они называли тоже самое черным щебнем.
Хотя основное лицемэрие не в этом. А в том, что ремонт дорог этого года выдают за огромную победу, совершенно позабыв об обещаниях прошлого периода. Например, в программном буклете 2008 года нам обещали капитальный ремонт всех улиц к 2015 году и благоустройство всех дворов в Вологде.
Когда на этом фоне читаешь — «с рекордным опережением графика рабочие выполнили ремонт улицы Ленинградской«, то слово ЛицеМэр появляется на языке само собой. А когда ты съезжаешь с центральной улицы на какую-нибудь Республиканскую или Энгельса, то слова любого автомобилиста да и пешехода становятся непечатными. И сам по себе возникает простой вопрос: Если до 2008 года выделяли на дороги по миллиарду рублей в год, то куда девались эти деньги в период с 2008 по 2015?
Впрочем, ответ известен — «Все уже украдено до нас»
Похоже, как в том фильме, кто-то очень хочет сбежать и не отвечать за невыполненные обещания, и тем более не нести ответственность за растворившиеся миллиарды.