равномерного движения всего мира изживает себя.
Уже всем известно, что время есть нечто таинственное,
определить его в обыденных терминах не представляется возможным.
Проблема в том, что все в Мире настолько взаимосвязано,
что такое частное рассмотрение Мира, как личностное,
практически не имеет смысла,
при том, что может быть усовершенствовано.
Опубликованная вчера история о приключениях одного диктофона в кулуарах полиции и суда Раменского заставила меня вернуться к истории моего задержания 25 мая и ареста на следующий день, произведенный судьями Бахаревой и Юкиной.
Жаль, что в актовом зале первого отдела полиции, где вечером 25 мая три часа заседало все полицейское начальство города и 26 мая в кабинете судьи Бахаревой не оказалось такого же диктофона. Впрочем, кто его знает, что нам дадут в будущем архивы ФСБ. ) А рассказать они могут о многом, например, о том, как 25 мая я попал в пространственно-временной континуум.
Итак, давайте посмотрим документы.
По мнению судьи Бахаревой в период с 18.50 до 19.30 25 мая я последовательно провел два незаконных публичных мероприятия.
Это подтверждено, по ее мнению, протоколом, а также показаниями полицейских, чьи слова не вызывают сомнений и которым полностью можно доверять.
Оставим на совести судьи Бахаревой вопрос того, как я умудрился провести за 40 минут сразу два публичных мероприятия и перейдем ко второму протоколу. Согласно которому, я, в 20 часов 00 минут, оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции по прекращению публичного мероприятия и, пользуясь которым, судья Юкина дала мне 5 суток ареста за это неповиновение.
Странно, но какая-никакая логика подсказывает мне, что если я провел два мероприятия в период с 18-50 до 19.30 и в этот период меня просили их прекратить, то я никоим образом не мог оказывать неповиновения в 20.00. Либо это было до 19.30, либо неповиновение должно выражаться в непрекращении публичного мероприятия. А иначе получается, что я куда-то там пропал на 30 минут и #внезапно возник вновь. Впрочем, время для всех течет по разному, например, для суда я пропадал на 40 минут. Суд посчитал, что я в 20 часов 10 минту оказывал неповиновение в прекращении мероприятия, котрое закончилось в 19 часов 30 минут.
И я не зря выделил текст про отказ пройти в служебный автомобиль, дело в том, что мы находились с полицией и судом в разных пространственно-временных местах. Полиция считала, что я в 20.00 отказывался пройти в служебный автомобиль, судья посчитала, что я отказался в 20.10, а мой телефон показал мое нахождение внутри этого служебного автомобиля в 19 часов 48 минут.
Удивительно, но в деле не оказалось ничего, что могло бы подвердить мою версию о невозможности оказывать неповиновение ни в 20 часов, ни в 20 часов 10 минут. Впрочем, давайте продолжим смотреть на фотографии. Вот, например, одна, сделанная в дежурной части 1-го отдела полиции, как раз в тот момент, когда начальство уже решало, каким образом состряпать против меня парочку протоколов.
Давайте рассмотрим ее поближе и увидим, что по данным дежурного я был принят в 1-ом отделе полиции в 20 часов 20 минут.
Но, более интересен другой документ, кстати пропавший из материалов дела, это рапорт сотрудников на котором можно рассмотреть время и дату.
Ого, а время на рапорте 19 часов 50 минут. До странности совпадает со временем на фотоаппарате. Получается, что даже разные сотрудники полиции попадают в разные пространственно-временные континуумы. И видимо туда же попадают, пропадая, оформленные ими документы.
В общем, это не история о том, как полиция и суд фальсифицируют и переворачивают с ног на голову доказательства. И не история о том, как опустились и потеряли совесть, надев погоны и мантии, обычные люди. Это рассказ о том, что в современной России время есть нечто таинственное и определить его в обыденных терминах не представляется возможным.