вечером со мной случилось престранное происшествие.
Весь этот день я ходил по городу и искал себе …
Это будет большой рассказ, или повесть, а может даже и пьеса, ведь разыгрываться она будет на малой площадке судебной системы, о том как оказалась на дне правоохранительная система Вологодчины. Впрочем, через призму вологодской действительности, наш читатель и зритель без сомнения увидят любой уездный город России.
Главную роль в нашей пьесе взял на себя начинающий актер вологодского правохоронительного театра абсурда Саша Горанский. Кстати, вначале актеров первого плана было больше. Главные роли, по задумке режиссера, должны были играть сразу восемь человек. Но, к моменту выпуска спектакля на театрально-судебные подмостки, главную роль оставили за Александром.
Итак друзья. Сегодня начался судебный процесс по обвинению моей мамы Галины Константиновны Александровой в оскорблении полицейских. Тех самых полицейских, которые вечером 30 июля попытались ворваться в ее калитку, нанесли ей травмы, сбежали с места преступления, а потом подали заявление об оскорблении. Прикрывались они якобы обыском и своим служебным положением. Что касается обыска, то нам ними до сих пор ржет вся полиция Вологодской области. Приехать целым взводом, как бы по неотложным обстоятельствам и не провести мероприятие?! Ну ты лох, наверняка говорят Саше Горанскому при встрече. Саша все понимает, но с глазами побитой собаки вынужден стоять в зале суда. Ведь начальство придумало использовать этот похожий на резиновое изделие №2 предмет по полной. Поэтому вариантов у Саши нет, даже если порвется, его еще раз на что-нибудь да натянут. Так как с кадрами в полиции не очень, остальных семь человечков решили использовать в щадящем режиме. Они пойдут лишь свидетелями.
Кстати, несмотря на выход на сцену с премьерным показом нашей пьесы, Александр Горанских не захотел запечатлеть свое выступление на фото-видео пленку. Так и заявил в суде — «Я — сотрудник полиции и трансляция может быть интерпретирована общественностью неправильно». Его поддержал актер второго плана, он же прокурор Юрий Ивакин, а решение утвердила судья Екатерина Ратных, претендующая на главную женскую роль в спектакле.
В общем, в сегодняшнем судебном заседании, как бы потерпевший Горанский начал давать показания. Они были удивительны, ведь Саша забыл почти все, что происходило полгода назад и прокурору пришлось зачитывать его показания. Странно, он даже не смог объяснить, как же его оскорбили высказывания Галины Константиновны. Более того, он сказал что они не задевали его в личном плане, а лишь как полицейского. В целом он путался в показаниях и только с помощью наводящих вопросов прокурора хоть как-то возвращался на путь истинный.
Дальше в нашем спектакле началась скукота связанная с зачитыванием документов. Так как свидетелей не было, а меня судья допрашивать, несмотря на обеспеченную явку, запретила. Мое сольное выступление пока не предусмотрено в этой пьесе.
В дополнение представлю мнение о сегодняшнем дне адвоката Агоры Виталия Черкасова.
Следующая часть нашего спектакля состоится завтра в 10 часов утра все в том же участке №34 мирового суда по адресу: г.Грязовец, Соколовского 34. Участие СМИ приветствуется.
p.s. Ежедневные поездки в Грязовец немного изматывают нас финансово, поэтому буду благодарен любой помощи.
Поддерживайте наши расследования, репортажи и деятельность в целом.